Главная \ Доставка

Доставка

Все цены доступны ТОЛЬКО прошедшим регистрацию!
Ваш E-mail
Ваш пароль
Доставка по России и в другие страны мира.

 
 
Покупателям мы предлагаем воспользоваться услугами наших партнёров - транспортных компаний.
 

Рекомендуемые транспортные компании:

DMX

Компания «ДАЙМЭКС» работает на рынке курьерских услуг с 1998 года. Наш основной партнер.

 Отслеживание товаров здесь

 Калькулятор

Razdel850blu5new
EMSNew

«EMS» - Почта России - наиболее популярный перевозчик в России и наш партнёр. Доставляет товары в любую точку (к сожалению, только весом до 30 кг.).

 Отследить

Razdel850blu5new
DHLNew

«DHL» - Быстро, дорого и престижно.

 Калькулятор

Razdel850blu5new
jde

«ЖелДорЭкспедиция» - самая большая география. Отправляем в редких случаях. Только если нет других вариантов.

 Регионы, тарифы и сроки

 Калькулятор

Razdel850blu5new
DELI

«Деловые Линии» - удобная и не дорогая  доставка "до города". При этом Вы сами забираете свой товар с их склада. Так же возможна доставка  "до двери" - но не во всех населенных пунктах.

 Калькулятор и тарифы

Razdel850blu5new
PEK-PNG

Первая Экспедиционная Компания «ПЭК»- один из самых оперативных перевозчиков.

 Регионы и тарифы

 Филиалы и терминалы

 Калькулятор

Razdel850blu5new
AVT

«Автотрейдинг» - популярная транспортная компания по доставке крупногабаритной техники.

 Калькулятор

Razdel850blu5new
BKSV

«БайкалСервис» - ведущий партнёр по доставке за Урал.

 Цены и тарифы

 Филиалы и терминалы

 Калькулятор

Razdel850blu5new
KIT

Транспортная компания «КИТ». Сильны по Казахстану.

 География

 Тарифы

 Калькулятор

 


Порядок доставки заказов в регионы России:

  • Оформление заказа.

    Сделайте заказ на нашем сайте. В заказе обязательно укажите адрес электронной почты и Ваш контактный телефон. Если Вы желаете, чтобы Ваш заказ был отправлен определённой транспортной компанией, напишите нам об этом. Мы также можем предложить Вам на выбор транспортные компании, которые доставляют товар в Ваш город.

    После получения заказа Вам на указанный E-mail прийдет письмо с информацией о заказе. Там будут указаны все заказанные товары, выбранные Вами вариант доставки и способ оплаты. Если будут вопросы, можете задать их в службу поддержки по адресу и с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа.

    Стоимость услуг транспортной компании может оплачивать как получатель заказа, так и наш магазин при его отправке. Второй вариант удобнее. При получении Вам нужно только проверить качество доставленного товара и расписаться в получении. В этом случае стоимость доставки Вашего заказа будет включена в счет на оплату заказа.
  • Оплата заказа. 

    Наш интернет магазин, в отличие от многих,  позволяет сделать оплату заказанного товара не вставая со стула непосредственно во время заказа. Заказывая товары в этом интернет-магазине, Вы можете сами выбрать такие формы оплаты как: Банковские карты VISA и Master Card, Денежные переводы Contact, Western Union, Золотая Корона, Лидер, Почта России, Банковский перевод, Почтовый перевод, Электронные деньги РБК Money, Webmoney, PayPal. Очень удобными являются платежи через Платежные Терминалы и салоны сотовой связи. Но если Вы хотите оплатить привычным способом, то сообщите об этом и на указанный Вами адрес электронной почты или факса будет выставлен счет на оплату заказанного товара и транспортных услуг (в случае, если Вы выбрали транспортную компанию, услуги которой оплачивает отправитель).
    Если плательщик - физическое лицо, наиболее удобный способ оплаты через платежный терминал (которых сейчас очень много в любом населенном пункте) или в салоне сотовой связи. Мы высылаем Вам на E-mail подробную инструкцию.


    Отправка товаров наложенным платежом не производится.

    Если заказ был оплачен позднее трех дней (в течение 3 дней заказанный товар будет зарезервирован) и к моменту поступления оплаты заказанного товара не окажется в наличии, покупателю будет предложена альтернатива или возврат затраченных средств.
  • Отгрузка заказа.

    После поступления оплаты Ваш заказ формируется на складе интернет магазина. Все изделия в обязательном порядке проходят предпродажную подготовку, проверяются и тестируются. Затем упаковывается и передается в транспортную компанию для отправки заказчику.


    Если Вы выбрали транспортную компанию, которая самостоятельно забирает заказ с нашего склада (например: экспресс перевозчики DIMEX, EMS Почта России, DHL и некоторые другие), то мы вызываем его представителя и передаём товар транспортной компании на нашем складе.

    Если Вы выбрали транспортную компанию, принимающую отправления на своём сборном пункте (например: Деловые Линии, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция и другие), Ваш заказ передаётся курьеру, который осуществляет доставку до склада транспортной компании и оформление отправления. Стоимость услуг курьера в таком случае включается в счет на оплату товара. 

    В целях обеспечения сохранности груза в процессе транспортировки, на крупногабаритные, хрупкие и дорогостоящие товары транспортные компании применяют дополнительную упаковку - деревянную обрешётку, защищающую Ваш груз от механических повреждений. Мы настоятельно рекомендуем это делать.

    После передачи заказа в транспортную компанию Вам по электронной почте будет отправлено уведомление с номером транспортной накладной, по которой Вы сможете отследить прохождение своего груза на сайте транспортной компании.
  • Получение заказа.

    Ожидаемые сроки доставки заказа до Вашего города Вы можете посмотреть на сайтах транспортных компаний (см. выше)

    Некоторые транспортные компании предоставляют услугу "доставка до двери" - если Вы воспользуетесь ею, то Ваш заказ доставят к Вам на дом. В противном случае, транспортная компания осуществляет доставку до своего склада в Вашем городе, после чего с Вами свяжется диспетчер и предложит получить заказ в офисе транспортной компании.

    Для получения товара в транспортной компании необходимо иметь при себе: для физических лиц - российский паспорт, для юридических лиц - паспорт и доверенность на получение груза.

    При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д.) В случае обнаружения нарушений упаковки составляется акт о повреждении груза(представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). При этом не следует получать отправление и подписывать накладную.

    Если Вы получаете посылку у ЭКСПРЕСС перевозчика.

                  ВАЖНО: При получении посылки у курьера (EMS, DIMEX, DHL, UPS и др.)

  • Проверьте посылку по той же схеме, что при получении на почте (См. ниже).
  • Так как вскрытие посылки при получении её у курьера не допускается правилами EMS, в том случае, если у Вас есть сомнения в целостности упаковки и сохранности содержимого — заберите у курьера квитанцию и отправьте его с посылкой назад. Затем просто получите её на складе хранения EMS, в присутствии сотрудников EMS

При получении посылки на почте

  • вначале заполните на оборотной стороне извещения ТОЛЬКО свои координаты и паспортные данные. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь",  "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" УКАЗЫВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. Также НЕ НУЖНО сразу подписывать извещение
  • внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника
  • если в посылке было что-то бьющееся - потрясите коробку - внутри не должно ничего звенеть
  • особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки
  • осмотрев посылку Вы можете либо отказаться от её вскрытия, либо, если после осмотра у Вас возникли серьёзные подозрения в целостности упаковки и сохранности содержимого, вскрыть посылку в присутствии почтовых работников. В первом случае Вам необходимо поставить на извещении ТОЛЬКО свою подпись. Никаких других записей вносить не нужно
  • в случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте — обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя
  • если в результате вскрытия посылки будет обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется об этом акт, копии которого затем направляются в соответствующие инстанции
  • если с товарами в посылке всё в порядке - посылка выдаётся Вам на руки без составления акта 

Покупатель вправе отказаться от заказа в любой день до его получения, а после получения - в течение 7 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же документация к товару. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получение товара от покупателя. Если Вы желаете отказаться от покупки, пожалуйста, позвоните в претензионный отдел нашего магазина.

  • Если у Вас остались вопросы по организации доставки в регионы России, Вы можете обратиться в техподдержку интернет магазина по электронной почте